Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины
5.24.1 Колеса и шины
5.24.2 Давление накачивания шин
5.24.3 Обозначения шин и дисковых колес/ дата изготовления
5.24.4 Балансировка колес
5.24.5 Замена колес/ сохранение направления вращения
5.24.6 Снятие и установка колеса
5.24.7 Цепи противоскольжения
5.24.8 Уход за шинами
5.24.9 Неправильный износ шин
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.24.9 Неправильный износ шин

Неправильный износ шин

■ В первую очередь необходимо обеспечить соответствие давления в шинах предписанному значению, причем необходимо проверять давление в шинах не реже одного раза в 4 недели, а также каждый раз перед длительными поездками.

■ Выполнять проверку давления только при холодных шинах. Дело в том, что при быстрой езде шины нагреваются и давление в них увеличивается. Однако совершенно неправильно спускать воздух из нагретых таким образом шин.

■ Для передних колес является нормальным несколько увеличенный износ плеч протекторов по сравнению с их серединой. Причем в связи с наклоном дорожного полотна износ плеч протекторов, обращенных к средней части дороги, может быть более ярко выраженным (для левого колеса — снаружи, для правого колеса — изнутри).

■ Для передних колес является нормальным несколько увеличенный износ плеч протекторов по сравнению с их серединой. Причем в связи с наклоном дорожного полотна износ плеч протекторов, обращенных к средней части дороги, может быть более ярко выраженным (для левого колеса — снаружи, для правого колеса — изнутри).

■ Неравномерный износ шин является большей частью следствием слишком низкого или слишком высокого давления в шинах. Он может быть вызван и неправильной регулировкой или балансировкой колес, а также неудовлетворительным состоянием амортизаторов или ободов.

■ При слишком высоком давлении в шинах средняя часть протектора изнашивается больше, так как она при высоком давлении внутри шины сильнее выгибается наружу.

■ При слишком низком давлении в шинах они сильнее прилегают к дорожному покрытию плечами протекторов, тогда как средняя часть протектора прогибается вовнутрь. В результате возникает повышенный износ плеч протекторов.

■ Пилообразный износ протекторов обусловлен, как правило, перегрузкой автомобиля.

■ Пилообразный износ протекторов обусловлен, как правило, перегрузкой автомобиля.


Hosted by uCoz