Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины
5.24.1 Колеса и шины
5.24.2 Давление накачивания шин
5.24.3 Обозначения шин и дисковых колес/ дата изготовления
5.24.4 Балансировка колес
5.24.5 Замена колес/ сохранение направления вращения
5.24.6 Снятие и установка колеса
5.24.7 Цепи противоскольжения
5.24.8 Уход за шинами
5.24.9 Неправильный износ шин
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.24.4 Балансировка колес

Балансировка колес

Серийно выпускаемые колеса балансируются на заводе. Балансировка необходима для того, чтобы компенсировать неравномерное распределение массы и неточностей материала для изготовления колес. В эксплуатации дисбаланс становится заметным из-за возникновения колебаний моста автомобиля в поперечной плоскости и вибраций. При этом рулевое колесо при высокой скорости движения начинает дрожать.

Как правило, вибрация проявляется в определенном диапазоне скоростей движения и снова прекращается при более низкой или более высокой скорости автомобиля.

Такие явления дисбаланса со временем могут привести к повреждениям шаровых шарниров подвесок, рулевого привода и амортизаторов, а также протекторов шин.

После каждого ремонта шин или их замены колеса необходимо балансировать, так как в результате износа и после ремонта распределение масс и материала шин изменяется.


Hosted by uCoz