Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины
5.24.1 Колеса и шины
5.24.2 Давление накачивания шин
5.24.3 Обозначения шин и дисковых колес/ дата изготовления
5.24.4 Балансировка колес
5.24.5 Замена колес/ сохранение направления вращения
5.24.6 Снятие и установка колеса
5.24.7 Цепи противоскольжения
5.24.8 Уход за шинами
5.24.9 Неправильный износ шин
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.24.8 Уход за шинами

Уход за шинами

Вообще считается, что шины, образно выражаясь, имеют «память», и грубое обхождение с ними - таковым считается соответственно быстрый или частый наезд на бордюр или поребрик — лишь много позднее ведет к повреждениям шин.

Очистка шин

• По возможности не чистить шины с помощью отпаривателя. Если держать сопло со струей пара вблизи шины, то слой резины разрушается в течение нескольких секунд, особенно после последующей обработки холодной водой. Очищенная таким способом шина из соображений безопасности должна заменяться.

• Также должна заменяться шина, которая длительное время находилась в контакте с маслом, смазкой или топливом. Шина в соответствующем месте сначала разбухает, однако затем принимает свою первоначальную форму и выглядит внешне, как не имеющая повреждений. Однако несущая способность шины снижается.

Хранение шин

• Шины должны храниться в холодном, темном и сухом помещении. Они не должны контактировать с маслом, смазкой и топливом.

• Шины должны храниться в гараже или подвале лежа или надетыми на обод. Шины без ободов должны храниться стоя.

• Прежде чем снимать колеса, следует несколько поднять давление в шинах (примерно на 0,3-0,5 бар).

• Для шин с зимним рисунком протектора применять собственные ободы, так как перемонтаж шин на те же самые ободы невыгоден экономически.

Обкатка шин

Новые шины с момента изготовления имеют очень гладкую поверхность. Поэтому новые шины (это относится и к запасному колесу) подлежат обкатке в течение пробега примерно 300 км при осторожной манере вождения. В процессе обкатки вследствие начинающегося изнашивания гладкие поверхности становятся шершавыми и сцепление шин с дорожным покрытием улучшается.

При пробеге автомобиля с новыми шинами до 300 км следует быть особенно осторожным во время поездок по сырому покрытию.


Hosted by uCoz