Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
7.0 Двигатель
7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
7.2 Распределительный механизм двигателя
7.3 Головка цилиндров
7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
7.5 Привод зубчатым ремнем
7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1
7.7 Указания по установке зубчатого ремня
7.8 Головка цилиндров
7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива
7.13. Снятие и установка зубчатого ремня
7.16. Снятие и установка зубчатого ремня
7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров
7.18. Снятие и установка поликлинового ремня
7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л
7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л
7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л
7.22. Пуск двигателя
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива

Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива

У бензинового двигателя с непосредственным впрыскиванием привод распределительных валов осуществляется, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, не требующей обслуживания цепью, см. также рисунок N13-0758 .

Впускной и выпускной распредепи-тельные валы, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, расположены в картере, который крепится болтами к головке цилиндров.

Отличительным признаком этого двигателя является встроенный в распре-депитепьный механизм косо расположенный корпус масляного фильтра.

Болты головки цилиндров затянуть в три приема. В каждом приеме затягивать болты в последовательности от 1 до 10.

Болты головки цилиндров затянуть в три приема. В каждом приеме затягивать болты в последовательности от 1 до 10.

Прием 1: 30 Нм

Прием 2: довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота).

Прием 3: довернуть в направлении затяжки на 90° (1 /4 оборота).

1 — направляющая проводов, 8 Нм width=

1 — направляющая проводов, 8 Нм

2 — болты, 10 Нм

3 —болт, 10 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки

4 — болты, 8 Нм

5 — шланг к воздушному фильтру

6 — датчик Холла

7 — уплотнительное кольцо

При повреждении заменять.

8 — кронштейн

9 — шпилька, 6 Нм

Для корпуса воздушного фильтра.

10 — болт крепления головки цилиндров

Болт всегда заменять на новый.

11 — нажимной рычаг с роликом

Проверить подшипник ролика на легкость хода. Рабочую поверхность смазать. При монтаже закрепить на компенсационном опорном элементе с помощью стопорной скобы.

12 — опорный элемент

При установке местами не менять. Рабочую поверхность смазать.

13 — направляющие штифты

14 — гидравлический выключатель, 25 Нм

На давление 0,3-0,7 бар. При обнаружении негерметичности уплотнительное кольцо перекусить и заменить.

15 — головка цилиндров

Неплоскостность не должна превышать 0,05 мм. Минимально допустимая высота составляет 108,25 мм. После замены сменить всю охлаждающую жидкость.

16 — уплотнительная прокладка головки цилиндров

Всегда заменять на новую. После замены сменить всю охлаждающую жидкость.

17 — направляющие пальцы

18 — проушина 19-болт, 20 Нм

20 — картер распределительных валов

Удалить остатки старого герметика.

Перед установкой нанести герметик VW-D188003A1 тонким слоем и равномерно на чистую уплотнительную поверхность картера распределительных валов (выделена серым цветом). При установке осторожно движением вертикально сверху вниз посадить на шпильки и направляющие штифты.

21 — тарельчатый толкатель

Рабочую поверхность смазать.

22 — уплотнительное кольцо

Всегда заменять. Перед установкой смазать моторным маслом.

23 — насос высокого давления

Для подачи топлива. С встроенным клапаном для регулирования давления топлива.


Hosted by uCoz