Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
7.0 Двигатель
7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
7.2 Распределительный механизм двигателя
7.3 Головка цилиндров
7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
7.5 Привод зубчатым ремнем
7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1
7.7 Указания по установке зубчатого ремня
7.8 Головка цилиндров
7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива
7.13. Снятие и установка зубчатого ремня
7.16. Снятие и установка зубчатого ремня
7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров
7.18. Снятие и установка поликлинового ремня
7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л
7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л
7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л
7.22. Пуск двигателя
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)

У4-цилиндрового бензинового двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Расположенные в картере над головкой цилиндров распределительные валы через нажимные рычаги с роликами осуществляют привод четырех клапанов над каждым цилиндром. Нажимные рычаги одним концом закреплены на гидравлических опорных элементах, которые устраняют зазоры в приводе соответствующих клапанов. Благодаря имеющимся в роликах нажимных рычагов игольчатым подшипникам ход кулачков передается стержням клапанов с минимальными потерями на трение. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня.

В блоке цилиндров из алюминиевого сплава установлены втулки цилиндров, отлитые из серого чугуна. Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на пяти коренных подшипниках. Болты крепления крышек подшипников не отпускать, иначе блок цилиндров и коленчатый вал необходимо будет заменить всем комплектом. Насос охлаждающей жидкости установлен на блоке цилиндров спереди и приводится с помощью зубчатого ремня. Привод шестерни масляного насоса осуществляется через поводковую цапфу от коленчатого вала.


Hosted by uCoz