Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
7.0 Двигатель
7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
7.2 Распределительный механизм двигателя
7.3 Головка цилиндров
7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
7.5 Привод зубчатым ремнем
7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1
7.7 Указания по установке зубчатого ремня
7.8 Головка цилиндров
7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива
7.13. Снятие и установка зубчатого ремня
7.16. Снятие и установка зубчатого ремня
7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров
7.18. Снятие и установка поликлинового ремня
7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л
7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л
7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л
7.22. Пуск двигателя
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

7.3 Головка цилиндров

Головка цилиндров

Бензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с.)

1-2—болты*,10Нм + 9О° (1/4 оборота)

1-2—болты*,10Нм + 9О° (1/4 оборота)

Затягивать изнутри наружу.

3 — уплотнительное кольцо

4 — датчик Холла 5-6 — болт, 10 Нм

7 — кронштейн

Для жгута проводов.

8 — болты, 10 Нм

9 — заглушки

10 — выпускной распределительный вал

11 — крышки подшипников распределительных валов

12 — нажимной рычаг с роликом

Рабочую поверхность смазать. При установке закрепить на гидравлическом компенсаторе стопорной скобой.

13 — гидравлический компенсатор

Местами не менять. Рабочую поверхность смазать.

14 — сухари

15 — тарелка пружины клапана

16 — пружина клапана

17 — маслосъемный колпачок

18 — гидравлический выключатель, на давление 0,3-0,7 бар

19 — клапаны

20 — головка цилиндров

Высота после дообработки: 108,25 мм.

21 — уплотнительное кольцо

В случае загрязнения сетку очистить.

22 —болт, 20 Нм

23 — проушина

24 — звездочка

25 — болты*, 50 Нм + 90° (1/4 оборота)

Момент затяжки для двигателя AWY с рабочим обьемом 1,2 л: 20 Нм + 90". 26-шайбы*

27 — впускной распределительный вал

28 — болт, 15 Нм

29 — планка успокоителя

30 — картер распределительных валов

Монтажное положение соответствует позиции -1 - на рисунке N13-0758.

*) Всегда заменять.

Указания по снятию:

Внимание: Указания по снятию и уста -новке относятся к обоим двигателям с рабочим объемом 1,2 л.

• Снять двигатель вместе с коробкой передач. У автомобиля с системой кондиционирования при этом отложить в сторону балку замка, радиатор и конденсатор. Контур циркуляции хладагента не вскрывать.

• Отсоединить коробку передач.

• Двигатель AZQ: снять корпус термостата.

• Снять поликлиновой ремень.

• Отвернуть крепление шкива насоса охлаждающей жидкости.

• Снять натяжной элемент ременного привода.

• Снять натяжной ролик.

• Снять генератор.

• Снять компрессор системы кондиционирования и с присоединенными шлангами отложить его в сторону.

• Снять шкив коленчатого вала.

• Снять датчик уровня/температуры моторного масла.

• Снять щуп/поддон для моторного масла.

• Снять крышку картера распределительного механизма с цепным приводом.

• Снять впускной коллектор.

• Снять крышку головки цилиндров или соответственно картер распределительных валов.

• Снять топливный коллектор и клапанные форсунки.

• Отсоединить все шланги: вакуумные, для охлаждающей жидкости и для всасываемого воздуха.

• Отвернуть крепление выпускной трубы к выпускному патрубку.

• Двигатель AZQ: отвернуть крепление проушины в зоне маслоналивного отверстия.

• Отпустить болты крепления головки цилиндров в последовательности, обратной той, что показана далее на рисунке N15-0522.

• Указания по установке далее.

Головка цилиндров — бензиновый двигатель AWY с рабочим объемом 1,2 л мощностью 40 кВт (55 л.с.)

1 — крышка головки цилиндров

1 — крышка головки цилиндров

Уплотнительную поверхность не обрабатывать. Подшипники распределительного вала встроены. Перед установкой нанести герметик AMV 188 001 02 концерна VW. При установке вертикально сверху вставить установочными штифтами в отверстия в головке цилиндров.

2 — уплотнительное кольцо

В случае повреждения заменить на новое.

3 — крышка маслоналивного отверстия

4 — болты, 20 Нм

5 — проушина

6 — болт крепления головки цилиндров

Всегда заменять. Отпускать в последовательности, обратной той, что показана далее на рисунке N15-0522.

7 — от воздушного фильтра

8 — вакуумный шланг

9 — датчик Холла 10-болт, 10 Нм

11 — уплотнительное кольцо

В случае повреждения заменить на новое.

12-болт, 10 Нм

13 — кронштейн

Для жгута проводов.

14 — гидравлический выключатель, на давление 0,3-0,7 бар, 25 Нм

15 — уплотнительное кольцо

16 — уплотнительная прокладка головки цилиндров

Всегда заменять. После замены сменить всю охлаждающую жидкость.

17 — направляющие пальцы, 20 Нм

18 — проушина

Указания по установке:

Прием 1:</strong> с помощью динамометрического ключа моментом 30 Нм.

Прием 1: с помощью динамометрического ключа моментом 30 Нм.

Прием 2: с помощью заблокированного ключа довернуть в направлении затяжки без остановки на 90° (1/4 оборота).

Прием 3: с помощью заблокированного ключа довернуть в направлении затяжки без остановки на 90° (1/4 оборота).

• Уплотнительную прокладку головки цилиндров уложить по центрирующим втулкам -А-. Надпись (с номером запасной части) - В- должна быть сверху и должна читаться.

• Головку цилиндров приставить, ввернуть и затянуть от руки 8 болтов крепления.

• Болты головки цилиндров затянуть в три приема. В каждом приеме болты затягивать в последовательности от 1 до 8.


Hosted by uCoz