Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
7.0 Двигатель
7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
7.2 Распределительный механизм двигателя
7.3 Головка цилиндров
7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
7.5 Привод зубчатым ремнем
7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1
7.7 Указания по установке зубчатого ремня
7.8 Головка цилиндров
7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива
7.13. Снятие и установка зубчатого ремня
7.16. Снятие и установка зубчатого ремня
7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров
7.18. Снятие и установка поликлинового ремня
7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л
7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л
7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л
7.22. Пуск двигателя
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

7.7 Указания по установке зубчатого ремня

Указания по установке зубчатого ремня

Бензиновый двигатель AUA/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт

Внимание: Снятие и установка зубчатого ремня для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) не описываются. Здесь приведены лишь наиболее важные указания по установке.

Фиксация зубчатых колес распределительных валов в положении для ВМТ

• Повернуть коленчатый вал двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1.

• Повернуть коленчатый вал двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1.

• Вставить фиксатор VW-T10016 с двумя стопорными штифтами через отверстия для фиксации в зубчатых колесах распределительных валов до упора в установочные отверстия на картере распределительных валов. Оба стопорных штифта вставлены правильно, если вершины наконечников -D-совпадают с линией -А-.

• Подвинуть кронштейн -В- до упора в зубчатое колесо -С- впускного распределительного вала.

Установка натяжного ролика соединительного зубчатого ремня

• Повернуть натяжной ролик соединительного зубчатого ремня за внутренний шестигранник -1- по часовой стрелке в направлении смотрового окошка -стрелка-. При этом натяжение зубчатого ремня уменьшается. 2 — выступ на несущей плате.

• Повернуть натяжной ролик соединительного зубчатого ремня за внутренний шестигранник -1- по часовой стрелке в направлении смотрового окошка -стрелка-. При этом натяжение зубчатого ремня уменьшается. 2 — выступ на несущей плате.

• Натяжной ролик приставить и вместе с зубчатым ремнем нажать вверх. Ввернуть болт крепления.

• Затянуть болт от руки. Выступ на несущей плате -2- должен входить в отверстие на головке цилиндров.

• Натянуть зубчатый ремень. Для этого натяжной ролик за внутренний шестигранник -1- поворачивать против часовой стрелки, пока указатель -2- в смотровом окошке не расположится над выступом на несущей плате -стрелка-. В этом положении болт крепления -3- затянуть моментом 20 Нм.

• Натянуть зубчатый ремень. Для этого натяжной ролик за внутренний шестигранник -1- поворачивать против часовой стрелки, пока указатель -2- в смотровом окошке не расположится над выступом на несущей плате -стрелка-. В этом положении болт крепления -3- затянуть моментом 20 Нм.

Натяжение главного зубчатого ремня

• Если натяжной ролик главного зубчатого ремня был снят, то его необходимо за внутренний шестигранник повернуть против часовой стрелки -стрелка- до положения, показанного на рисунке.

• Если натяжной ролик главного зубчатого ремня был снят, то его необходимо за внутренний шестигранник повернуть против часовой стрелки -стрелка- до положения, показанного на рисунке.

• Болт крепления -2- затянуть от руки. Головка болта -2- должна располагаться в вырезе несущей платы

• Болт крепления -2- затянуть от руки. Головка болта -2- должна располагаться в вырезе несущей платы

• Ключом с наружным шестигранником поворачивать натяжной ролик в направлении левой стрелки до положения, пока указатель -3- не окажется над вырезом в несущей плате -правая стрелка-.

• Болт крепления натяжного ролика затянуть моментом 20 Нм.

• Вынуть фиксатор из зубчатых колес распределительных валов.

• Повернуть коленчатый вал на два оборота и после этого проверить положение натяжного ролика.

Расположение зубчатых ремней

А — соединительный зубчатый ремень

А — соединительный зубчатый ремень

В — главный зубчатый ремень


Hosted by uCoz