Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.3.1 Снятие и установка амортизационной стойки
5.3.2 Снятие
5.3.3 Установка
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.3.3 Установка

Установка

• Амортизационную стойку вставить и новыми болтами привернуть к опорной чашке колесной арки. Внимание: При этом сначала установить болты с внутренней стороны автомобиля. Болты затянуть моментом 15 Нм. после чего заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на 90

• Подставить под поворотный кулак домкрат.

• Вставить амортизационную стойку в поворотный кулак.

• Отвязать поворотный кулак от балки переднего моста.

• Поднять домкратом поворотный кулак настолько, чтобы можно было вставить новый болт крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.

Внимание: Ни в коем случае не нажимать домкратом на шаровой шарнир.

• При подъеме нажимать тормозной диск к амортизационной стойке. Следить за тем, чтобы труба амортизатора в отверстии поворотного кулака не перекашивалась.

• Вынуть разжимной инструмент.

• На новый болт крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку навернуть новую гайку и затянуть.

• Гайку крепления затянуть моментом 60 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 90°.

• Вывернуть 3 болта крепления шарового шарнира и отсоединить поворотный кулак вместе с шаровым шарниром от поперечного рычага.

• Вставить в ступицу колеса карданный вал. Проследить за тем. чтобы гофрированный чехол карданного шарнира не был поврежден или скручен.

• Привернуть шаровой шарнир к поперечному рычагу, используя новые болты и новую отгибную шайбу. Шаровой шарнир выровнять так, чтобы болты крепления заняли позиции, помеченные перед снятием. Болты затянуть моментом 20 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 90°

• Установить наконечник рулевой тяги/

• Прикрепить к амортизационной стойке электрический провод датчика частоты вращения.

• Крепление соединительной тяги к амортизационной стойке затянуть моментом 40 Нм.

Указание: удалить имеющиеся следы коррозии, смазки и остатки герметика с резьбы и шлицев хвостовика наружного карданного шарнира, а также со шлицев ступицы колеса.

• Нанести на шлицы хвостовика карданного шарнира герметик Loctite 601.

• На резьбу хвостовика карданного шарнира нанести смазку Polyharnstoff G052142A2.

• При установке гайки со штампованным ободком: обязательно использовать новую гайку и затянуть ее моментом 30 Нм.

• При установке 12-гранной гайки:

резьбу на конце хвостовика карданного шарнира не смазывать. Обязательно использовать новую гайку и затянуть ее моментом 50 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 45°.

• Обеспечивая прежнее направление вращения шины, привернуть колесо болтами и автомобиль опустить. Лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».


Hosted by uCoz