Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.3.1 Снятие и установка амортизационной стойки
5.3.2 Снятие
5.3.3 Установка
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.3.2 Снятие

Снятие

• Пометить стрелкой направление вращения шины. Отпустить колесные болты. Автомобиль поднять так, чтобы передний мост оказался разгружен.

• Отвернуть у хвостовика карданного шарнира ключом с наружным шестигранником на 19 мм гайку со штампованным ободком -10-; или соответственно торцовой головкой с внутренним 12-гранником на 36 мм отвернуть 12-гранную гайку -11 -. см. рисунок S40-0204.

• Колесо снять.

• Отвернуть верхнюю гайку -стрелка В- крепления соединительной тяги к амортизационной стойке. Стрелка А — нижняя гайка крепления соединительной тяги.

• Отвернуть верхнюю гайку -стрелка В- крепления соединительной тяги к амортизационной стойке. Стрелка А — нижняя гайка крепления соединительной тяги.

• Открепить от амортизационной стойки электрический провод датчика частоты вращения.

• Снять наконечник рулевой тяги.

• Рулевую тягу приподнять и подвязать к кузову.

• Пометить чертилкой монтажное положение болтов -стрелки- относительно поперечного рычага и болты вывернуть.

• Пометить чертилкой монтажное положение болтов -стрелки- относительно поперечного рычага и болты вывернуть.

• Вытащить из поперечного рычага поворотный кулак вместе с шаровым шарниром.

• Отклонить амортизационную стойку наружу и подпереть ее, например, деревянным бруском

• Отклонить амортизационную стойку наружу и подпереть ее, например, деревянным бруском

• Вытащить из поворотного кулака карданный вал и, приподняв его, подвязать к кузову, см. главу «Снятие и установка карданного вала».

Внимание: Карданный вал не должен провисать вниз.

• Снова привернуть шаровой шарнир к поперечному рычагу. Для этого использовать вывернутые болты и снятую отгибную пластину из листового металла.

• Подставить под поворотный кулак подходящий домкрат.

• Отвернуть гайку -стрелка- крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку и вытащить болт. Указание: при установке болт заменить на новый.

• Отвернуть гайку -стрелка- крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку и вытащить болт. Указание: при установке болт заменить на новый.

• Отвернуть болты крепления-стрелки- амортизационной стойки к опорной чашке колесной арки.

• Вставить в прорезь поворотного кулака подходящий разжимной инструмент, например, VW-3424, ключ с трещоткой повернуть на 90°. Оставить разжимной инструмент в прорези, а ключ с трещоткой снять.

• Нажать на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Труба амортизатора может при этом получить некоторый перекос относительно оси отверстия в поворотном кулаке.

• Движением вниз снять поворотный кулак с трубы амортизатора, при этом домкрат опускать до тех пор, пока труба амортизатора не повиснет свободно.

• Прочно привязать поворотный кулак к балке переднего моста.

• Домкрат удалить.

 width=

• Отвернуть болты крепления-стрелки- амортизационной стойки к опорной чашке колесной арки.

• Амортизационную стойку снять.


Hosted by uCoz