Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.18.1 Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.18.2 Указание по технике безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.18.2 Указание по технике безопасности

Указание по технике безопасности

Сварочные и рихтовочные работы на деталях рулевого управления не допускаются. Самоконтрящиеся, а также ржавые болты и гайки в случае ремонта всегда заменять на новые.

Внимание: Предписанные значения моментов затяжки резьбовых соединений выдерживать неукоснительно. При отсутствии достаточного опыта работы с рулевым управлением должны выполняться на СТО.

В рулевом колесе установлена надувная подушка безопасности для водителя. Она представляет собой сложенный надуваемый мешок, который в случае фронтального столкновения наполняется газом и защищает верхнюю часть тела и голову водителя от удара о рулевое колесо. При достаточно сильном фронтальном столкновении блок управления воспламеняет небольшой пиропатрон в узле надувной подушки, и образующиеся при взрыве газы надувают подушку в течение нескольких миллисекунд. Этого времени достаточно, чтобы демпфировать столкновение устремляющегося вперед по инерции водителя. После этого надувная подушка в течение нескольких секунд складывается, так как газы выходят через имеющиеся в подушке отверстия.

1 — рулевое колесо

1 — рулевое колесо

2 — штекер

3 — узел надувной подушки безопасности


Hosted by uCoz