Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.18.1 Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.18.2 Указание по технике безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.18.1 Рулевое управление/ надувная подушка безопасности

Рулевое управление/ надувная подушка безопасности

Рулевое управление состоит, прежде всего, из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма с зубчатой рейкой и рулевых тяг. Рулевое колесо привернуто к рулевому валу, который идет к рулевому механизму. При повороте рулевого колеса в рулевом механизме посредством зубчатого зацепления перемещается соответственно влево или вправо зубчатая рейка. Рулевые тяги через шаровые шарниры своих наконечников и поворотные кулаки передают рулевое усилие от зубчатой рейки на колеса автомобиля. В приводе рулевого механизма с зубчатой рейкой нет зазоров при повороте рулевого колеса до упора как вправо, так и влево; он не требует ухода, за исключением проверки в рамках технического обслуживания состояния гофрированных чехлов и наконечников рулевых тяг. Управление колесами облегчается благодаря гидравлическому усилителю рулевого механизма. Гидравлический усилитель рулевого механизма способствует тому, чтобы затраты усилий на поворот управляемых колес были как можно меньше. Усилитель рулевого механизма состоит из масляного насоса с электроприводом, расположенного над ним бачка с маслом и трубопроводов. Насос и бачок с маслом находятся слева за передним бампером и доступны после снятия облицовки колесной арки. Насос забирает масло из бачка и под высоким давлением подает к клапану, расположенному в корпусе рулевого механизма. Клапан механически связан с рулевой колонкой и направляет масло в зависимости от положения управляемых колес в соответствующую камеру рабочего цилиндра в корпусе рулевого механизма. Здесь масло давит на связанный с зубчатой рейкой поршень, что способствует уменьшению усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма изложена в разделе «Работы по техническому обслуживанию» ранее.

1. Указание по технике безопасности
Hosted by uCoz