Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.9.1 Разборка карданного вала
5.9.2 Разборка
5.9.3 Сборка
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.9.3 Сборка

Сборка

• Хрупкие или дефектные гофрированные чехлы заменить.

• Надеть на вал гофрированный чехол с хомутом для внутреннего шарнира.

• Внутренний и внешний шарниры: новый шарнир наполнить высокотемпературной смазкой, например, G ООО 603 концерна VW. У нового шарнира половину количества смазки поместить в гофрированном чехле, а другую половину вжать в шарнир. Если заменяется только гофрированный чехол, то при необходимости шарнир смазкой только пополнить.

Диаметр внешнего шарнира, мм

Общее количество смазки, г

В том числе, г

шарнир

гофрированный чехол

85

80

40

40

90

90

45

45

100

100

50

50

 

Диаметр внутреннего шарнира, мм

Общее количество смазки, г

В том числе, г

шарнир

гофрированный чехол

90

90

45

45

100

110

55

55

• С помощью подходящего пресса напрессовать внутренний шарнир до упора.<strong> Внимание: Фаска на внутреннем диаметре ступицы шарнира (у шлицев) должна быть обращена к опорному бурту карданного вала. В кольцевую канавку вала подходящими щипцами, например, VW-161 а или HAZET 2525К, установить новое стопорное кольцо.

• Внутренний шарнир равных угловых скоростей: надеть на карданный вал тарельчатую пружину -1-. При этом следует правильно установить тарельчатую пружину: ее большой диаметр опирается на шарнир.

 width=

• С помощью подходящего пресса напрессовать внутренний шарнир до упора. Внимание: Фаска на внутреннем диаметре ступицы шарнира (у шлицев) должна быть обращена к опорному бурту карданного вала. В кольцевую канавку вала подходящими щипцами, например, VW-161 а или HAZET 2525К, установить новое стопорное кольцо.

• Надеть на вал вместе с хомутом гофрированный чехол для внешнего шарнира.

• Установить гофрированные чехлы в монтажном положении.

Внимание: Чехол при установке на корпус шарнира часто сжимается. В результате этого под чехлом возникает разрежение воздуха, которое при эксплуатации втягивает чехол внутрь. Поэтому после монтажа чехла нужно слегка приподнять отверткой его край со стороны малого диаметра и тем самым обеспечить выравнивание давления.

• Для затягивания хомутов (из легированной стали)необходимо использовать специальные щипцы, например, HAZET 1847, в противном случае необходимое усилие затяжки не будет достигнуто. Щипцы приставить, как показано на рисунке, зубцами к уголкам хомута -стрелки В-. В этом положении болт -А- для стягивания хомута затянуть динамометрическим ключом моментом 20 Нм. Стягивание хомута на малом диаметре гофрированного чехла выполняется аналогичным способом.

• Для затягивания хомутов (из легированной стали)необходимо использовать специальные щипцы, например, HAZET 1847, в противном случае необходимое усилие затяжки не будет достигнуто. Щипцы приставить, как показано на рисунке, зубцами к уголкам хомута -стрелки В-. В этом положении болт -А- для стягивания хомута затянуть динамометрическим ключом моментом 20 Нм. Стягивание хомута на малом диаметре гофрированного чехла выполняется аналогичным способом.

Внимание: Резьба щипцов должна иметь легкий ход, при необходимости ее следует предварительно обработать смазкой MoS2.

• Внутренний шарнир равных угловых скоростей: приклеить к шарниру новую уплотнительную прокладку, предварительно сняв с нее защитную пленку.

• Установить карданный вал, см. соответствующую главу.


Hosted by uCoz