Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.7.1 Снятие и установка карданного вала
5.7.2 Снятие
5.7.3 Установка
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.7.3 Установка

Установка

Указание: удалить имеющиеся следы коррозии, смазки и остатки герметика с резьбы и шлицев хвостовика наружного карданного шарнира, а также со шлицев ступицы колеса.

Внимание: В зависимости от исполнения шасси шлицы хвостовика карданного шарнира смазать, см. главу «Снятие и установка амортизационной стойки».

• Вставить хвостовик карданного шарнира в шлицы ступицы колеса.

• Предварительно подтянуть новые болты крепления карданного вала моментом 10 Нм.

• Навернуть на резьбу хвостовика карданного шарнира новую гайку со штампованным ободком или соответственно 12-гранную гайку и затянуть ее предписанным моментом, см. главу «Снятие и установка амортизационной стойки».

Внимание: При замене гайки со штампованным ободком на 12-гранную гайку обязательно заменить гайки с обеих сторон.

• Привернуть карданный вал к фланцу вала коробки передач. Момент затяжки: для болтов М8 — 40 Нм, для болтов М10 — 70 Нм.

• Привернуть шаровой шарнир к поперечному рычагу, используя новые болты и новую отгибную шайбу, см. главу «Снятие и установка амортизационной стойки».

• При необходимости установить теплозащитный экран под внутренним карданным шарниром.

• Установить нижний кожух моторного отсека.

• Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».


Hosted by uCoz