Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.5.1 Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.5.2 Снятие
5.5.3 Установка
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.5.2 Снятие

Снятие

• Снять амортизационную стойку, смотри соответствующую главу выше.

Внимание: Чтобы снять амортизатор, необходимо витую пружину сжать с помощью подходящего устройства для сжатия пружины.

Внимание: Ни в коем случае не отпускать крепление амортизатора, если витая пружина не сжата надежно.

• Сжать витую пружину подходящим устройством для сжатия пружины. На рисунке показано устройство для сжатия пружины концерна VW. Можно применять также инструмент HAZET 4900-2А с приемниками HAZET4900-11.

• Сжать витую пружину подходящим устройством для сжатия пружины. На рисунке показано устройство для сжатия пружины концерна VW. Можно применять также инструмент HAZET 4900-2А с приемниками HAZET4900-11.

Внимание: Убедиться, что приемники устройства надежно охватывают витки пружины и не могут соскользнуть. Витая пружина сжимается большим усилием, поэтому применять только исправный инструмент. Ни в коем случае не подвязывать пружину проволокой. Опасность несчастного случая!

Внимание: Верхнюю гайку отпускать лишь после того, как пружина надежно сжата.

• Придерживая шток поршня амортизатора ключом -2- с наружным шестигранником на 7 мм, например, HAZET 2593-1, отвернуть гайку со стороны опорной чашки сменной торцовой головкой HAZET 2593-21. 1 - рукоятка с трещоткой или соответственно динамометрический ключ. 3 — опора амортизационной стойки.

• Следить за правильностью положения витой пружины в приемниках устройства для сжатия, например, V.A.G 1752/4 -стрелка-.

• Следить за правильностью положения витой пружины в приемниках устройства для сжатия, например, V.A.G 1752/4 -стрелка-.

Внимание: Если пружина подлежит замене, необходимо медленно ее отпустить. Если же заменяется амортизатор, пружину не отпускать и снять вместе с устройством для сжатия и отдельными деталями.

• Амортизатор проверить.

• При необходимости амортизатор утилизировать.


Hosted by uCoz