Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.22.1 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.22.2 Снятие
5.22.3 Установка
5.24. Колеса и шины
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.22.3 Установка

Установка

• Обратить внимание на имеющуюся на стержне наконечника рулевой тяги маркировку: С — наконечник правый, D — наконечник левый.

• Вытереть с конусного пальца шарнира наконечника смазку.

• Навернуть наконечник на внутреннюю рулевую тягу в соответствии с сосчитанным ранее количеством оборотов.

• От руки затянуть контргайку -2-, см. рисунок S48-0120.

• Рулевую тягу выровнять так, чтобы наконечник рулевой тяги занял монтажное положение.

• Вставить палец наконечника рулевой тяги в рычаг поворотного кулака до упора.

• Новую гайку-1 - навернуть на палец наконечника рулевой тяги и затянуть ее моментом 20 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 1/4 оборота (90°), см, рисунок S48-0114.

Указание: чтобы при затягивании палец шарнира не поворачивался, его необходимо придерживать ключом с наружным шестигранником на 6 мм.

• Затянуть контргайку моментом 50 Нм. При этом рулевую тягу придерживать за шестигранник ключом с открытым зевом.

• Обеспечить прежнее направление вращения шины, привернуть колесо болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».

• Проверить параметры шасси на СТО.


Hosted by uCoz