Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.15.1 Проверка амортизатора
5.15.2 Проверка руками
5.15.3 Утилизация амортизатора
5.15.4 Указание по технике безопасности
5.15.5 Сверление стенок амортизатора
5.15.6 Пропиливание амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.15.5 Сверление стенок амортизатора

Сверление стенок амортизатора

• Снятый амортизатор зажать в тиски вертикально штоком поршня вниз.

• Отступив от днища амортизатора примерно 20 мм -А~, просверлить отверстие в наружной стенке диаметром 3 мм.

• Отступив от днища амортизатора примерно 20 мм -А~, просверлить отверстие в наружной стенке диаметром 3 мм.

Внимание: После просверливания наружной стенки наружу вырывается газ. Отверстие во время удаления газа прикрыть тряпкой. После этого продолжить сверление, пока не будет просверлена внутренняя труба (примерно 25 мм).

• Отступив примерно 60 мм от днища -В-, просверлить в амортизаторе еще одно отверстие диаметром 6 мм, проходящее и через внутреннюю трубу.

• Перемещая поршень амортизатора в обе стороны на полный ход, выдавить масло для гидросистем в подставленную емкость.

• Дать маслу полностью стечь из амортизатора.

• Сдать масло для гидросистем на пункт приема специальных отходов. ,

• Пустой амортизатор сдать на пункт приема металлолома.


Hosted by uCoz