Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
4.0 Система электрооборудования
4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования
4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования
4.3. Проверка исправности электрического выключателя
4.4. Проверка реле
4.5 Проверка обогрева заднего стекла
4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов
4.7. Проверка сигнала торможения
4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети
4.9. Снятие и установка звукового сигнала
4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением
4.11. Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой
4.12. Замена предохранителей
4.13. Снятие и установка держателя предохранителей
4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи
4.16. Проверка аккумуляторной батареи
4.18. Зарядка аккумуляторной батареи
4.18.1 Зарядка аккумуляторной батареи
4.18.2 Зарядка
4.18.3 Указания относительно аккумуляторной батареи, не имеющей централизованной системы удаления образующихся газов
4.18.4 Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи
4.18.5 Ускоренная зарядка/пуск двигателя от зарядного устройства
4.21. Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора
4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора
4.24. Снятие и установка стартера
4.25. Проверка тягового реле стартера
4.28. Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя
4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла
4.30. Снятие и установка форсунки омывателя заднего стекла
4.31. Снятие и установка насоса системы омывателей
4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей
4.33. Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла
4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла
4.35. Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
4.39. ламп накаливания фары.
4.40. ламп накаливания фары. IBIZA
4.41. Снятие и установка фары
4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота
4.43. и установка противотуманной фары. POLO
4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA
4.45. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака
4.47. и установка заднего фонаря. POLO
4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA
4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO
4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA
4.52. и установка щитка приборов. POLO
4.53. и установка щитка приборов. IBIZA
4.54. Снятие и установка подрулевых выключателей
4.55. Снятие и установка выключателей на приборной панели
4.56. Снятие и установка радио
4.57. Снятие и установка громкоговорителей
4.58. и установка антенны на крыше. POLO
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

4.18.4 Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи

Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея, которая длительное время не использовалась (например, при консервации автомобиля), самопроизвольно разряжается, и ее пластины сульфатируются. Если напряжение аккумуляторной батареи без нагрузки менее 11,6 вольта, то она считается сильно разряженной. О проверке напряжения холостого хода см. главу выше. У сильно разряженной аккумуляторной батареи электролит (смесь серной кислоты с дистиллированной водой) состоит практически лишь из одной воды. Внимание: При отрицательной температуре окружающей среды такая аккумуляторная батарея может замерзнуть, а ее корпус лопнуть.

Сильно разряженная аккумуляторная батарея сульфатируется, — это означает, что все поверхности ее пластин черствеют. Электролит становится непрозрачным и приобретает слабую беловатую окраску. Если сильно разряженную аккумуляторную батарею сразу после разрядки снова зарядить, то сульфатация исчезает. Если этого не сделать, то пластины продолжают черстветь и прием заряда длительное время остается ограниченным.

• Сильно разряженную и сульфати-рованную аккумуляторную батарею следует заряжать небольшим током, не превышающим 5% от значения емкости аккумуляторной батареи. Т. е. у аккумуляторной батареи емкостью 60 Ач ток зарядки должен составлять примерно 3 А.

• Напряжение зарядки должно составлять не более 14,4 вольта.

Внимание: Сильно разряженную аккумуляторную батарею ни в коем случае нельзя заряжать с применением устройства для ускоренной зарядки.


Hosted by uCoz