Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
3.0 Работы по техническому обслуживанию
3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов
3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений
3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла
3.4. Замена моторного масла/замена масляного фильтра
3.4.1 Замена моторного масла/замена масляного фильтра
3.4.2 Сборный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)" href="volkswagen-49753-10.m_id-7384.m_id2-7402.html"> 3.4.3 src="images/3-3.jpg" alt="" width="216" height="141">
3.4.4 Слив моторного масла
3.4.5 Указание по технике безопасности
3.4.6 Указание по технике безопасности
3.4.7 Замена масляного фильтра
3.4.8 Заправка моторным маслом
3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости
3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза
3.7. Удаление воды из топливного фильтра
3.8. Замена топливного фильтра
3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента
3.10. Проверка поликлинового ремня
3.12. Проверка состояния зубчатого ремня
3.13. Замена свечей зажигания
3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла
3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF
3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров
3.22. Проверка гофрированных чехлов карданных валов
3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма
3.26. Проверка толщины тормозных накладок
3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса:
3.29. Замена тормозной жидкости
3.31. Проверка давления накачивания шин
3.32. Проверка клапана шины
3.36. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности
3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха
3.42. Проверка аккумуляторной батареи
3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага
3.44. Проверка исходного положения щеток стеклоочистителей
3.53. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
3.54. Буксировка автомобиля
3.55. Подъем автомобиля
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

3.4.8 Заправка моторным маслом

Заправка моторным маслом

Внимание: В случае дизельного двигателя после замены моторного масла при первом запуске необходимо следить за тем, чтобы двигатель работал при частоте вращения холостого хода, пока не погаснет на щитке приборов сигнализатор низкого давления масла. Нажимать на педаль акселератора лишь после того, как будет достигнуто полное давление масла. Наброс нагрузки на двигатель при непогасшем сигнализаторе низкого давления масла может вызвать повреждение турбокомпрессора из-за недостаточной смазки его подшипников.

• Крышку-1-наливного отверстия в крышке головки цилиндров открыть и через это отверстие налить свежее моторное масло.

• Крышку-1-наливного отверстия в крышке головки цилиндров открыть и через это отверстие налить свежее моторное масло.

Внимание: Рекомендуется в принципе сначала залить моторного масла на 1/2 л меньше, запустить и прогреть двигатель, а через несколько минут проконтролировать уровень масла щупом и при необходимости уровень пополнить.

Излишки залитого масла необходимо снова отсосать, так как иначе возможно повреждение сальников двигателя и каталитического нейтрализатора.

• Уровень масла в порядке, если на щупе он находится в зоне -В-. Если уровень масла находится в зоне -С-, необходимо пополнить уровень до зоны -В-. Если уровень масла находится в зоне -А-, то доливать масло не требуется.

• Уровень масла в порядке, если на щупе он находится в зоне -В-. Если уровень масла находится в зоне -С-, необходимо пополнить уровень до зоны -В-. Если уровень масла находится в зоне -А-, то доливать масло не требуется.

Внимание: Если в двигатель было налито слишком много масла (выше зоны -А-), его излишки необходимо отсосать, иначе могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический нейтрализатор.

• После контрольной поездки проверить герметичность пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра, при необходимости уплотнения осторожно подтянуть.

• Прогретый двигатель остановить, примерно через 3 минуты еще раз проверить уровень масла и в случае необходимости уровень скорректировать.

• Установить нижний кожух моторного отсека.


Hosted by uCoz