Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
10.0 Система управления работой двигателя
10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания
10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя
10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей
10.4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО
10.5 Общая проверка системы впрыскивания
10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки
10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей
10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

Неисправности в электронике системы управления можно обнаружить практически только с помощью специальных измерительных приборов. Прежде чем обнаруживать, руководствуясь диагностикой, неисправности, необходимо, чтобы выполнялись следующие предпосылки: условия возникновения ошибок при пуске исключены. Правильный процесс пуска двигателя изложен ранее.

В баке должно быть топливо, двигатель механически исправен, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается с достаточной частотой, система зажигания в порядке, никаких неплотностей в системе питания, загрязнения топливной системы исключены, система вентиляции картера двигателя в порядке, электрические соединения по массе (двигатель — коробка передач — кузов) имеются. Запоминающее устройство опрошено на наличие кодов неисправностей (на СТО). Внимание: Перед отпусканием топливопроводов необходимо сбросить давление топлива в системе.

Неисправность

Причина

Устранение неисправности

Двигатель не пускается.

При включении стартера не работает электрический топливный насос. Шум работы не слышен.

Дефект предохранителя.

Дефект реле топливного насоса.

Не подается напряжение к клапанным форсункам.

■ Проверить, подается ли напряжение к насосу. Проверить электрические контакты на достаточную проводимость.

■ Проверить предохранитель.

■ Проверить реле.

■ Разъединить штекерные разьемы клапанных форсунок, подключить к подводящим проводам контрольную лампу на полупроводниковых диодах и включить стартер. Контрольная лампа должна мигать.

Холодный двигатель плохо запускается, работает неровно.

Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости или температуры впускного воздуха.

■ Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости/впускного воздуха.

Неисправности

в работе двигателя при

переходных процессах.

Негерметична система впуска воздуха.

Негерметична топливная система.

■ Проверить места уплотнений и соединений во впускной системе. Для этого перевести двигатель в режим холостого хода, места уплотнений и соединений впускного тракта смочить бензином. Если частота вращения вала двигателя на короткое время возрастает, устранить негерметичность. Внимание: Пары бензина ядовиты, не вдыхать!

■ Осмотреть все места соединений в зоне двигателя и электрического топливного насоса. Все соединения подтянуть.


Hosted by uCoz