Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
10.0 Система управления работой двигателя
10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания
10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя
10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей
10.4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО
10.5 Общая проверка системы впрыскивания
10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки
10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей
10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки

Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л

1 — верхняя крышка двигателя width=

1 — верхняя крышка двигателя

С встроенным воздушным фильтром.

2 — направляющая проводов

3 — соединительный штекер

Для датчика частоты вращения коленчатого вала, черный, 2-контактный.

4 — соединительный штекер

Для клапанной форсунки, черный, 2-контактный.

5 — болт, 10 Нм

6 — топливный коллектор с форсунками

7 — болт, 20 Нм

8 — болт, 20 Нм

9 — впускной коллектор

10 — кислородный датчик 1, 50 Нм

Установлен перед каталитическим нейтрализатором. Перед установкой нанести на резьбу смазку VW-G 052 112 A3. Внимание: Смазка не должна попасть на шлицы корпуса датчика.

11 — штекерный разъем

Для кислородного датчика 1 (перед каталитическим нейтрализатором), с подогревом, 6-контактный, черный, контакты 3 и 4 золоченые.

12 — кислородный датчик 2, 50 Нм

Установлен после каталитического нейтрализатора. Перед установкой нанести на резьбу смазку VW-G5. Внимание: Смазка не должна попасть на шлицы корпуса датчика.

13 — штекерный разъем

Для кислородного датчика 2 (после каталитического нейтрализатора), 4-контактный, черный.

14 — болты, 10 Нм

15 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Для блока управления двигателем, с датчиком для указателя температуры охлаждающей жидкости. Цвет соединения: зеленый. Перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения.

16 — уплотнительное кольцо

При повреждении заменить.

17 — зажим

Проверить надежность крепления. 18-болты, 10 НМ

19 — корпус термостата

20 — зажим

Проверить надежность крепления.

21 — соединительные штекеры

Внимание: Штекерные разъемы разъединять и соединять только при выключенном зажигании.

22 — блок управления двигателем

При замене блок управления необходимо согласовать с противоугонной системой.

23 — держатель для блока управления двигателем

24 — винты, 5 Нм

25 — штуцер для удаления воздуха

26 — уплотнительные кольца

Всегда заменять. Перед установкой смазать свежим моторным маслом.

27 — форсунка

28 — зажимы

29 — штуцер подвода топлива

Черный с белой маркировкой. Примечание: на рисунке V-2224 показаны детали двигателя AZQ с рабочим объемом 1,2 л, запитываемые напряжением 12 вольт.


Hosted by uCoz