Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей
12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей
12.1.1 Способы смесеобразования дизельных двигателей
12.1.2 Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,9-l-SDI
12.1.3 Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,4-/1,9-I-PD-TDI
12.2 Система предварительного разогрева
12.3. Снятие и установка свечей накаливания
12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка
12.5. Проверка системы предварительного разогрева
12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей


12.1.1 Способы смесеобразования дизельных двигателей
В дизельном двигателе в цилиндры всасывается и там сильно сжимается чистый воздух. Благодаря этому температура в цилиндрах поднимается выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Когда поршень подходит к верхней мертвой точке (ВМТ), в сильно сжатый и нагретый до температуры примерно 600 °С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется под действием высок...
12.1.2 Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,9-l-SDI
Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) распределительного типа. Под высоким давлением ТНВД подает топливо к форсункам цилиндров в соответствии с порядком их работы. При этом ТНВД создает давление в 900 бар, чтобы через многодырчатый распылитель форсунки впрыснуть топливо в две ступени. Сначала осуществляется предварительное впрыскивание незначительного...
12.1.3 Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,4-/1,9-I-PD-TDI
Непосредственное смесеобразование осуществляется с помощью системы насос-форсунок. В отличие от обычной системы впрыскивания, где один ТНВД создает давление топлива для всех форсунок, здесь для каждого цилиндра имеется собственный топливный насос высокого давления. Этот насос, клапан управления и форсунка объединены в один узел, который называется насос-форсункой. Дизельное топливо подается к на...
Hosted by uCoz