Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
8.0 Система смазки
8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы
8.2 Всесезонное моторное масло
8.3 Общая спецификация моторного масла
8.4 Расход масла
8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла
8.6 Контрольные значения давления масла
8.7 Масляный насос/масляный поддон
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

8.7 Масляный насос/масляный поддон

Масляный насос/масляный поддон

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л

Перед монтажом уплотнительные поверхности основательно очистить от масла и смазки. Остатки герметика удалить с помощью вращающейся пластмассовой щетки, установить масляный поддон на силиконовый герметик VW-D 176 404 А2.

Перед монтажом уплотнительные поверхности основательно очистить от масла и смазки. Остатки герметика удалить с помощью вращающейся пластмассовой щетки, установить масляный поддон на силиконовый герметик VW-D 176 404 А2.

Нанести герметик с шириной полосы 2.3 мм. <strong>Внимание: Ширина полосы не должна быть более указанного размера, иначе излишки герметика могут попасть в масляный поддон и загрязнить сетку всасывающего трубопровода. Полосу герметика в зоне отверстий под болты крепления располагать с внутренней стороны -стрелки-.

Нанести герметик с шириной полосы 2.3 мм. Внимание: Ширина полосы не должна быть более указанного размера, иначе излишки герметика могут попасть в масляный поддон и загрязнить сетку всасывающего трубопровода. Полосу герметика в зоне отверстий под болты крепления располагать с внутренней стороны -стрелки-.

После нанесения герметика установить поддон не позднее чем через 5 минут. После монтажа, прежде чем наливать моторное масло, дать возможность герметику отвердеть в течение примерно 30 минут. Установка масляного поддона облегчится, если в качестве направляющих ввернуть в блок-картер двигателя в двух местах шпильки М6.

 width=

1 — гидравлический выключатель, 0,3-0,7 бар, 25 Нм

2 — направляющие втулки

3 — масляный насос

Заменять только в сборе.

4 — болт, 25 Нм

5 — масляный поддон

6 — болт, 15 Нм

7 — уплотнительное кольцо

Всегда заменять.

8 — пробка отверстия для слива масла, 30 Нм

Всегда заменять. С неснимаемым уплотнительным кольцом.

9 — болт, 8 Нм

10 — крышка

11 — болт, 20 Нм + 90 ° (1 /4 оборота) в направлении затяжки

12 — звездочка

Для роликовой цепи. После установки отрегулировать фазы газораспределения (на СТО).

13 — роликовая цепь

Перед снятием пометить направление движения.

14 — натяжитель цепи с планкой

15 — болт, 15 Нм

16 — звездочка

Для роликовой цепи.

17 — втулка подшипника

18 — ременный шкив коленчатого вала

19— болт, 90 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки

Всегда заменять. Перед установкой смазать. При отпускании и затяжке ременный шкив удерживать стандартным держателем.

20 — датчик уровня/температуры моторного масла

21 — направляющая трубка

22 — указатель уровня масла (щуп)

Уровень моторного масла не должен быть выше метки МАХ.

23 — держатель

24 — масляный фильтр

25 — болт, 25 Нм

Примечание: на рисунке показан двигатель AWY с двумя клапанами на цилиндр.


Hosted by uCoz