Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13. Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей

Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей

1 — карданный вал правый (трубчатый)

1 — карданный вал правый (трубчатый)

2 — болт с цилиндрической головкой и внутренними шлицами

Заменять после каждого демонтажа. Предварительно подтянуть моментом 10 Нм. После этого окончательно перекрестным способом затянуть моментом: болт М8 — 40 Нм: болт М10-70Нм.

3 — отгибная шайба

4 — хомут

Всегда заменять.

5 — гофрированный чехол

Проверить на отсутствие трещин и потертостей

6 — тарельчатая пружина

Обеспечить правильное монтажное положение: большим диаметром (вогнутой стороной) должна прилегать к шарниру равных угловых скоростей.

7 — шарнир равных угловых скоростей внутренний

Заменять только в комплекте.

8 — уплотнительная прокладка

Поверхность приклеивания на карданном шарнире должна бьль чистой и свободной от смазки. Перед установкой снять защитную пленку и приклеить прокладку к корпусу шарнира.

9 — стопорное пружинное кольцо

Всегда заменять. Вставить в канавку вала.

10 — карданный вал левый (массивный вал)

11 — хомут

Всегда заменять.

12 — гофрированный чехол внешний

13 — хомут

Всегда заменять.

14 — тарельчатая пружина

Обеспечить правильное монтажное положение: большим диаметром (вогнутой стороной) должна прилегать к упорному кольцу.

15 — упорное кольцо

16 — стопорное пружинное кольцо

Всегда заменять. Вставить в канавку вала.

17 — шарнир равных угловых скоростей внешний

Заменять только в комплекте.

18 — отражательное кольцо

Для шасси с диаметром обода колес 13 дюймов: черное; для шасси с диаметром обода колес 14 и 15 дюймов: белое.

19 — гайка со штампованным ободком или 12-гранная

Самоконтрящаяся, всегда заменять. Метод затяжки изложен в главе «Снятие и установка амортизационной стойки». Для шасси с диаметром обода колес 13 дюймов: черная; для шасси с диаметром обода колес 14 и 15 дюймов: серебристая.


Hosted by uCoz