Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
14.0 Система выпуска отработавших газов
14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора
14.2 Работа каталитического нейтрализатора
14.3 Турбокомпрессор
14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов
14.5. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
14.6. Замена предварительного/ последующего глушителя
14.7 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

14.3 Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Двигатель PD-TDI с рабочим объемом 1,4-/1.9 л

В турбокомпрессоре на одном валу установлены два колеса, турбинное и компрессорное, которые располагаются в отделенных друг от друга корпусах. Для привода турбинного колеса используются отработавшие газы. Они разгоняют ротор турбокомпрессора до частоты вращения 300 ООО 1/мин. Так как ротор у колес общий, то компрессорное колесо вращается с такой же угловой скоростью и нагнетает свежий воздух в цилиндры двигателя. Смазка подшипников турбокомпрессора осуществляется от системы смазки двигателя. Благодаря высокому коэффициенту наполнения в имеющихся двигателях может быть осуществлен прирост мощности до 100%. Прирост мощности зависит, кроме прочего, от давления наддува, которое для двигателей легковых автомобилей обычно составляет от 0,4 до 0,8 бар (для сравнения давление в шинах составляет примерно 1,8 бар). Давление наддува постоянно контролируется с помощью датчика и регулируется блоком управления. Тем самым гарантируется, что максимальное давление наддува не может быть превышено. Наряду с мощностью двигателя при использовании турбокомпрессора возрастает также и крутящий момент, что, прежде всего, желательно с точки зрения плавности работы двигателя. Предпосылкой для этого, в первую очередь, является вращение ротора турбокомпрессора с достаточной частотой, гарантирующей необходимое наполнение цилиндров свежим зарядом.

В этой связи на двигателях автомобилей POLO/SEAT применяется турбокомпрессор с регулируемым положением направляющих лопаток газовой турбины (турбокомпрессор VTG — variable Turbinen-Geometrie). Бесступенчатое регулирование положения направляющих лопаток турбины осуществляется по командам блока управления двигателем через электромагнитный клапан и вакуумный мембранный механизм. В результате этого при всех частотах вращения коленчатого вала создается оптимальное давление наддува, что позволяет получить более высокий крутящий момент и повышенную мощность особенно при низких частотах вращения.

В этой связи на двигателях автомобилей POLO/SEAT применяется турбокомпрессор с регулируемым положением направляющих лопаток газовой турбины (турбокомпрессор VTG — variable Turbinen-Geometrie). Бесступенчатое регулирование положения направляющих лопаток турбины осуществляется по командам блока управления двигателем через электромагнитный клапан и вакуумный мембранный механизм. В результате этого при всех частотах вращения коленчатого вала создается оптимальное давление наддува, что позволяет получить более высокий крутящий момент и повышенную мощность особенно при низких частотах вращения.

Чтобы улучшить наполнение цилиндра, между турбокомпрессором и впускным коллектором двигателя находится холодильник наддувочного воздуха, который охлаждает предварительно сжатый в турбокомпрессоре воздух. Благодаря этому выход мощности возрастает, так как при охлаждении сжатого воздуха его плотность и, соответственно, доля кислорода в нем увеличиваются.

По сравнению с бензиновым двигателем в дизельном двигателе не требуется в связи с применением наддува уменьшать степень сжатия, так что и при низкой частоте вращения коленчатого вала энергия сгорания впрыснутого топлива полностью используется.

Турбокомпрессор представляет собой чрезвычайно точно изготовленный агрегат. Как правило, при возникновении дефекта турбокомпрессор заменяется в сборе.


Hosted by uCoz