Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
13.0 Система питания
13.1 Экономия топлива при поездке
13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи
13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания
13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр
13.5. Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива
13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива
13.7. Снятие и установка топливного фильтра
13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя
13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания

Правила техники безопасности при работе с системой питания

Топливная система находится под давлением! Перед отпусканием шланговых соединений давление топлива необходимо сбросить. Для этого на короткое время снять и снова завернуть крышку заливной горловины топливного бака. Место соединения обложить толстой чистой тряпкой. Надеть защитные очки и лишь после этого, осторожно отпуская соединение, сбросить давление топлива. Внимание: У бензинового двигателя AXU с непосредственным впрыскиванием таким способом можно сбросить давление только в контуре низкого давления (до 5 бар). Для сброса давления в контуре высокого давления (до 100 бар) требуется специальное оборудование. Контур высокого давления включает в себя топливные магистрали от закрепленного сзади головки цилиндров насоса высокого давления до форсунок. У дизельного двигателя с рабочим объемом 1,9 л температура топливопроводов высокого давления, а у дизельного двигателя, оснащенного насос-форсунками, соответственно температура топлива может достигать в экстремальных случаях значения + 100 °С. Перед отпусканием топливопроводов необходимо дать топливу возможность остыть, т. к. существует серьезная опасность обвариться.

■ Никакого открытого огня, не курить, не подносить к рабочему месту никаких раскаленных или очень горячих деталей. Опасность несчастного случая! Приготовить огнетушитель.

■ Обязательно обеспечить хорошую вентиляцию на рабочем месте. Пары топлива ядовиты.

■ Надеть защитные перчатки.

■ Работать в защитных очках.


Hosted by uCoz