Руководства на все автомобили



1. VW POLO/SEAT IBIZA
2. Техническое обслуживание
3. Работы по техническому обслуживанию
4. Система электрооборудования
5. Шасси
6. Тормозная система
7. Двигатель
8. Система смазки
8.0 Система смазки
8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы
8.2 Всесезонное моторное масло
8.3 Общая спецификация моторного масла
8.4 Расход масла
8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла
8.5.1 Проверка давления масла и датчика давления масла
8.5.2 Проверка
8.5.3 Проверка давления масла
8.6 Контрольные значения давления масла
8.7 Масляный насос/масляный поддон
9. Система охлаждения
10. Система управления работой двигателя
11. Система зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания
14. Система выпуска отработавших газов
15. Внутреннее оснащение
16. Наружная часть кузова
17. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)



Все автомобили  »  Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) .

8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла


8.5.1 Проверка давления масла и датчика давления масла
Для проверки требуется манометр, снабженный резьбовым отверстием для вворачивания гидравлического выключателя. Местоположение гидравлического выключателя зависит от исполнения двигателя. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2-/1,4 л (кроме FSI): с левого торца головки цилиндров. Бензиновый двигатель FSI с рабочим объемом 1,4 л: слева впереди на головке цилиндров, см. позицию -14-на рисунке...
8.5.2 Проверка
8.5.2 Проверка • Проверить и при необходимости скорректировать уровень моторного масла. • Прогреть двигатель до рабочей температуры и оставить работать на холостом ходу, пока вентилятор радиатора системы охлаждения один раз не включится и снова не выключится. • Вывернуть гидравлический выключатель -2- и ввернуть его в измерительный прибор -А-. • Ввернуть манометр для измерения давления м...
8.5.3 Проверка давления масла
• Увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до значения 2000 1 /мин. Давление моторного масла должно составлять не менее 2,0 бар. Если предписанное значение давления не достигается: • Проверить двигатель на отсутствие механических повреждений, например, повреждений подшипников коленчатого вала (на СТО). • При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра вместе...
Hosted by uCoz